|
Программа
Скачать программу конференции
Программный комитет
Сопредседатели:
Молчанова Г.Г.
|
доктор филологических наук, профессор, декан факультета
иностранных языков и регионоведения зав. кафедрой лингвистики и межкультурной
коммуникации факультета иностранных языков и регионоведения МГУ имени
М.В.Ломоносова, лауреат премии имени М.В. Ломоносова за педагогическую деятельность
|
Тер-Минасова С.Г.
|
доктор филологических наук, профессор, президент факультета
иностранных языков и регионоведения МГУ имени М.В.Ломоносова, президент НОПриЛ,
председатель НМС по иностранным языкам Министерства образования и науки РФ
|
Зам. председателей:
Назаренко А.Л.
|
доктор филологических наук, профессор, зам. декана по
информационно-образовательным технологиям факультета иностранных языков и
регионоведения МГУ имени М.В. Ломоносова, руководитель секций «ИКТ в обучении
иностранным языкам» в НМС и НОПриЛ, зав. кафедрой лингвистики и информационных
технологий
|
Бергельсон М.Б.
|
доктор филологических наук, профессор кафедры лингвистики и
информационных технологий факультета иностранных языков и регионоведения МГУ
|
Гейхман Л.К.
|
доктор педагогических наук, профессор кафедры иностранных
языков, лингвистики и межкультурной коммуникации гуманитарного факультета Пермского
национального исследовательского политехнического университета, председатель
Уральского регионального отделения НМС по иностранным языкам Министерства
образования и науки РФ |
Евдокимова М.Г.
|
доктор педагогических наук, профессор, декан факультета
иностранных языков Московского государственного института электронной техники
(технический университет), член НМС
|
Павловская А.В
|
доктор исторических наук, профессор, зав. кафедрой и
отделения регионоведения факультета иностранных языков и регионоведения МГУ имени
М.В. Ломоносова
|
Полубиченко Л.В.
|
доктор филологических наук, профессор, зам. декана по
научной работе факультета иностранных языков и регионоведения МГУ имени
М.В.Ломоносова, вице-президент НОПриЛ, член НМС
|
Тарева Е.Г.
|
доктор педагогических наук, профессор, заместитель
директора Института иностранных языков по реализации магистерских программ, член
ученого совета Института иностранных языков, заведующая кафедрой французского языка
и лингводидактики Московского городского педагогического университета |
Татаринова М.А.
|
кандидат педагогических наук, заведующая кафедрой
прикладной информатики в образовании Института компьютерных технологий Московского
государственного университета экономики, статистики и информатики
|
Титова С.В.
|
доктор педагогических наук, профессор, зам. декана по
дополнительному образованию факультета иностранных языков и регионоведения МГУ имени
М.В. Ломоносова
|
Шаповалова Т.Р.
|
кандидат педагогических наук, доцент, зав. кафедрой теории
и практики перевода Сахалинского государственного университета
|
Duncumb Christian
|
Deputy Director British Council Russia
|
Chelala, Silvia
|
Associate Professor, Cultural Studies, State University of
New York (SUNY), Northeast Center, NY, USA
|
O`Connor, Eileen
|
Ph.D., Assistant Professor, Empire State College, State
University of New York (SUNY), Northeast Center, NY, USA
|
7 июня, четверг
8.00-9.30 Регистрация участников (холл перед ауд. П-13,
2-ой учебный (гуманитарный) корпус*)
9.30-12.30 Пленарное заседание (ауд. П-13, 2 учебный (гуманитарный)
корпус*)
- Назаренко А.Л.(ФИЯР МГУ) Гуманитарное образование: Что оно
глобализации? Что ему глобализация?
- Duncumb, Christian (British Council Russia) British Council ICT
research project: initial findings
- Chelala, Silvia (SUNY, Empire State College, USA) Bridging the
Digital Divide
- Talmo Tord Mjøsund, Robin Støckert (Sør-Trøndelag
University College, Norway) Tutor competencies and tutor quality as critical for
achieving total quality in online teaching and learning
- Львова О.В. (Московский городской педагогический
университет)Воспитательные функции педагогики в условиях
информатизации лингвистического образования
- Вашталова Ю.С., Воробьева Ю.С. (Центр по России и Соединенным
Штатам МГУ) Современные информационные технологии в развитии
межвузовского партнерства - пример SUNY и МГУ на новом этапе взаимодействия
12.30-13.40 Обед (Сектор Б и В - цокольный этаж, также с обеих
сторон лифтового
холла, Главное здание МГУ см. карту)
14.00-16.00 Книжная выставка-продажа (ФИЯР МГУ, рекреации,
3-4 этажи**)
13.40-14.30 Мастер-класс (Ауд. 107-108 ФИЯР МГУ,
Ломоносовский пр., 31, к.1**):
Talmo Tord Mjosund, Robin Støckert (Sor-Trondelag University College,
Norway) Online Student Response System for Modern Mobile Devices
14.30-15.45 Секционные заседания (Ауд. 107-108, 519, 501, 318 ФИЯР
МГУ, Ломоносовский пр., 31, к.1**)
15.50-18.00 Видеоконференции (Ауд.
107-108, ФИЯР МГУ, Ломоносовский пр., 31, к.1**)
15.50-16.30
|
O` Connor, Eileen (State University of NY, NY,
USA)
|
Collaborating and sharing at a distance, through virtual and web-mediated
approaches
|
16.30-17.00
|
Tichy, Charles (Slippery Rock University, PA, USA)
|
A model for globalization in higher education
|
17.00-17.30
|
Бергельсон
М.Б.,
(ФИЯР МГУ) Meredith Marco Harrigan (State University
of NY, NY, USA)
|
Межкультурная коммуникация в формате глобального класса: что нового мы
узнали
|
17.30-17.45 Перерыв на чай/кофе (Кафетерий)
17.45-19.00 Видеоконференции (Ауд.
107-108, ФИЯР МГУ)
17.45-18.15
|
Manhas Parikshat Singh (University of Jammu,
India)
|
Sustainable E-Learning for Educational Institution Branding from Policy to
Practice
|
18.15-18.45
|
Olivos, Mariella (ESAN University, Peru)
|
Exploratory research to analyze attitudes for training cross cultural
competences using ICT tools
|
19.00-21.00 Фуршет (Ауд.
519)
* Проезд к 2-ому учебному корпусу: станция метро «Университет» (выход на пл. Джавахарлала
Неру), далее тролл. 34, авт. 1, 113, 119, 661, 103, 130, 187, 260 до остановки «Улица
Лебедева» (первая остановка).
** Проезд к ФИЯР: станция метро «Университет» (выход на пл. Джавахарлала Неру), далее тролл.
34, авт. 103, 130, 187, 260 до остановки «Площадь Индиры Ганди».
8 июня, пятница
ФИЯР МГУ, Ломоносовский пр., 31, к.1
8.30-9.00 Регистрация участников (ФИЯР МГУ, Ломоносовский пр., 31, к.1)
9.00-13.10 Мастер-классы (Ауд. 107-108,
501)
Ауд. 501
9.00-10.00 |
Титова С. В., Авраменко А.П. (ФИЯР МГУ)
|
Мобильное обучение иностранным языкам сегодня: миф или реальность
|
10.00-11.00
|
Богомолов А.Н. (Центр международного образования
МГУ)
|
Проектирование курса дистанционного обучения РКИ в виртуальной языковой среде
|
11.00-12.00
|
Жислин А.Я. (Центр образовательных компьютерных технологий
"РЕПЕТИТОР МультиМедиа")
|
Компьютерные обучающие программы для преподавания и изучения иностранных
языков – традиционные и новые возможности для студента и преподавателя
|
12.00-13.00
|
Корчажкина О.М. (ГБОУ г. Москвы Центр развития творчества детей
и юношества "Гермес")
|
Мастер-класс: Сопровождение деятельности преподавателя иностранного языка с
помощью сервисов Google
|
Ауд. 107-108
9.00-10.00
|
Doerflein, Carol (Nichols College in Dudley, Mass, USA)
|
Online Experience of an American Teacher (questions & answers session)
|
10.00-11.00
|
Городецкая
Л.А.
(ФИЯР МГУ), Полякова
И.В.
(Издательство Cambridge University Press)
|
English Grammar in Use Online
|
11.00-12.00
|
Ильяхов М.О. (ФИЯР МГУ)
|
Создание и интеграция онлайн-курсов с помощью платформ Allthink и
Engrade
|
12.00-13.00
|
Солуянова А.Ю. (Издательство "Macmillan")
|
Лингводидактические основы использование современных технологий в
формировании образовательной самостоятельной деятельности студента
|
13.10-14.10 Обед (Комната отдыха преподавателей 409, Ресторан «Дурдинъ»,
бизнес-ланч с 12.00 до 17.00)
14.10-16.30 Секционные заседания (Ауд. 107-108, 519, 501,
318)
16.30-16.45 Перерыв на чай/кофе (Кафетерий)
16.45-18.30 Секционные заседания (Ауд. 107-108, 519, 501,
318)
18.30-19.30 Заключительное пленарное заседание (Ауд. 107-108)
9 июня, суббота
10.00-14.00 Культурная программа (для желающих) - Обзорная автобусная
экскурсия по г. Москве (подробную информацию можно получить на регистрации, количество мест
ограничено)
Подробная информация о работе секций
Время проведения всех секционных заседаний:
7 июня: 14.30-15.45 (Ауд. 107-108, 519, 501,318)
8 июня: 14.10-18.30 (Ауд. 107-108, 519,501, 318)
(Перерыв на чай/кофе: 16.30-16.45)
Секции 1, 4 (Ауд.
501)
Сопредседатели: Гейхман Л.К., Евдокимова М.Г., Хромов
С.С.
Секция 1. Общие и философские вопросы информатизации лингвистического
образования
1
|
Андреев А.А. (Москва, Московский финансово-промышленный
университет)
|
Становление и развитие дистанционного обучения в России
|
2
|
Богомолов А.Н. (Москва, Центр международного образования МГУ)
|
Инфосфера и современная образовательная парадигма: к характеристике
понятий
|
3
|
Гейхман Л.К.(Пермь, Пермский национальный исследовательский
политехнический университет)
|
Современные подходы к изучению иностранных языков в информационном
обществе
|
4
|
Евдокимова М.Г. (Зеленоград, Московский государственный институт
электронной техники)
|
Развитие автономности учащегося в среде ИКТ
|
5
|
Клечко Д.Г. (Минск, Институт имени Гёте в Минске)
|
Компетентностный подход в образовании и современные информационные
технологии
|
6
|
Лыфенко Д.В. (Калуга, Калужский филиал МГЭИ)
|
Возможности и ограничения электронного языкового образования в средней и
высшей школе
|
7
|
Татаринова М.А. (Москва, Московский государственный университет
экономики, статистики и информатики)
|
Инициативы МЭСИ в подготовке специалистов в области электронного и
дистанционного обучения
|
8
|
Федотова В.О. (Москва, Московский государственный университет
экономики, статистики и информатики)
|
Философский аспект использования ИКТ в преподавании иностранных языков
|
9
|
Ярославова Е.Н. (Южно-Уральский государственный университет)
|
О развивающем характере информационной образовательной среды в изучении
иностранных языков
|
10
|
Trzmielewska Joanna (Macmillan Education, Educational
Consultant)
|
Independent learners, happier students (дистанционно) 8
июня 14.10
|
Секция 4. Педагогические технологии интегрированного (смешанного) обучения
1
|
Абубакирова Н.П., Тельнова А.А. (Московский
физико-технический институт (государственный университет))
|
Формирование виртуальной среды обучения иностранному языку в неязыковом
вуз
|
2
|
Десятова Л.В. (ГБОУ Гимназия №1542; Релод)
|
Создание и применение персональной образовательной среды средствами
Интернет для обучения иностранному языку. Подготовка к ЕГЭ и ГИА
|
3
|
Ермакова Полина (Москва, Московский институт стали и
сплавов)
|
Blended and online learning and testing in ELT in Higher Education
|
4
|
Ефимова Г.Л. (Университет "Дубна")
|
Организация иноязычного учебно-академического субпространства
интернет-коммуникации
|
5
|
Назаренко А.Л. (Москва, ФИЯР МГУ)
|
ИКТ в образовании: Новая концепция университетского лекционного
курса
|
6
|
Фадеева В.А. (Москва, ФИЯР МГУ)
|
Использование системы управления обучением MOODLE для оптимизации
учебного процесса (на примере учебно-динамической программы
«Информационно-коммуникационные технологии в межкультурной
коммуникации»)
|
7
|
Хромов С.С. (Москва, Московский государственный университет
экономики, статистики и информатики)
|
Проектирование модели виртуальной языковой среды в обучении РКИ
|
8
|
Цаллагова З.Т. (Северо - Осетинский государственный
университет им. К.Л. Хетагурова)
|
Модели смешанного обучения иностранным языкам и их применение в условиях
полилингвального образования
|
9
|
Шаповалова Т.Р. (Сахалинский государственный университет)
|
Проблемы организации учебного процесса в формате смешанного обучения в
вузе
|
СЕКЦИИ 2, 5 (Ауд. 318)
Сопредседатели: Горбачевская С.И., Сон Л.П., Вьюшкина Е.Г.
Секция 2. ИКТ в лингвистических исследованиях
1
|
Алексеева Н.И. (Москва, ФИЯиР МГУ)
|
Современные технологии перевода в решении проблем локализации прикладного
программного обеспечения
|
2
|
Боголепова С.В. (Москва, Московский педагогический
государственный университет)
|
Use of Language Corpora for Psycholinguistic Research
|
3
|
Глазырина А.И. (Институт иностранных языков УрГПУ)
|
Информационно-коммуникационные технологии в терминологических
исследованиях
|
4
|
Горбачевская С.И. (Москва, ФИЯиР МГУ)
|
Использование ИКТ в преподавании перевода
|
5
|
Горшкова Ю.А. (Москва, Московский педагогический
государственный университет)
|
Возможности ИКТ в преподавании филологических дисциплин
|
6
|
Долганова О.В. (МВШСЭН, Университет Манчестера,
Великобритани)
|
Использование конкорданса для повышения языковой компетентности учащихся
при обучении академическому письму
|
7
|
Катасонова Н.В. (МИЭМ НИУ ВШЭ)
|
Использование корпуса современного американского английского языка в
университетском курсе английского языка для академических целей
|
8
|
Леонова О.С. (Москва, МГУ)
|
Применение принципов корпусной лингвистики в исследовании языка (на
примере специальной технической лексики)
|
9
|
Попова Н.В. (Санкт-Петербургский государственный
политехнический университет)
|
Интерактивность как фактор усиления профессиональной направленности
полипредметных дисциплин при реализации ФГОСов
|
10
|
Сальникова М.В. (Ульяновский государственный университет)
|
Глобализация, развитие ИКТ и профессиональная подготовка
переводчиков
|
11
|
Сон Л.П. (Москва, Российский государственный социальный
университет)
|
Интернет-дискурс: определение и характеристика
|
12
|
Трепак Я.В. (Москва, ФИЯиР МГУ)
|
Коммуникативные стратегии академической блогосферы
|
13
|
Юсупова С.М. (Чеченский государственный университет)
|
Корпусный подход во фразеологии
|
14
|
Lillibridge Sarah (Saratov State Academy of Law, Fulbright
English Teaching Assistant)
|
Using ICT as a Teacher and as a Student: Language Study in the 21st
Century
|
Секция 5. Использование технологий Web 2.0 для обучения и повышения
квалификации
1
|
Вьюшкина Е.Г. (Саратовская государственная юридическая
академия), Лючак Александра (Foreign Languages Centre,
Kozminski University)
|
Развитие профессиональных и межкультурных компетенций студентов при
помощи инструментов Веб 2.0
|
2
|
Кодряну А.А. (Москва, ФИЯиР МГУ)
|
Использование социальной сети для оптимизации обучения иностранному
языку, на примере социальной сети Вконтакте
|
3
|
Львова О.В. (Москва, Московский городской педагогический
университет)
|
Инновационные ИКТ-инструменты для воспитательной и учебно-воспитательной
работы
|
4
|
Титяева Г.В. (Сахалинский государственный университет)
|
Использование технологий Веб 2.0 при подготовке лингвистов-переводчиков в
высшем профессиональном образовании
|
5
|
Эйдельман Н.Ю. (Новосибирский государственный университет)
|
Взаимное редактирование студентами письменных работ друг друга с
использованием инструментов Веб 2.0
|
Секции 3, 9 (Ауд.
107-108)
Сопредседатели: Владимирова Л.П., Тарева Е.Г.,
Курманова Б.Ж.
Секция 3. Дидактические аспекты дистанционного обучения иностранным
языкам
1
|
Амиралиева Р.З. (Москва, ФИЯиР МГУ)
|
Организация сетевого учебного взаимодействия с помощью «виртуального
слушателя» (На примере проведённого дистанционного курса для
преподавателей иностранного языка республика Дагестан)
|
2
|
Владимирова Л.П. (Москва, Институт содержания и методов
обучения Российской академии образования)
|
Особенности организации дистанционного обучения иностранным языкам
|
3
|
Кривощекова А.С. (Москва, Московский государственный
гуманитарный университет им. М.А.Шолохова)
|
Актуальные проблемы дистанционного обучения иностранному языку
|
4
|
Рабинкова К.В. (Москва, ФИЯиР МГУ)
|
Обучение взрослых немецкому языку по дистанционной форме на базе основных
положений андрагогики
|
5
|
Сироткин О.О. (Москва, ФИЯиР МГУ)
|
Особенности и практика использования сервисов веб-видеоконферцсвязи и
технологий для удаленного доступа и совместной работы в преподавании
иностранных языков
|
6
|
Тарева Е.Г. (Москва, Московский городской педагогический
университет)
|
Особенности учебной автономии студентов при дистанционном обучении
иностранному языку
|
7
|
Уддин Мд. Актхер (Москва, Московский городской
психолого-педагогический университет)
|
Cognitive styles and learning strategies in designing and implementing
distance English language course at the Moscow State University of
Psychology and Education
|
Секция 9. ИКТ в обучении иностранным языкам: вопросы методики
1
|
Айвазова В.В. (ГОУ ВПО "Сургутский государственный
университет ХМАО-Югры")
|
Психологические и дидактические особенности использования видео на
занятиях иностранного языка
|
2
|
Ачкасова Н.Н. (Москва, Государственный университет – Высшая
школа экономики)
|
Необходимость развития рефлексии у первокурсников для эффективного
обучения говорению (к вопросу о развития взаимодействия в обучении)
|
|
|
Интерактивные методики в преподавании английского языка: голосование на
уроке
|
3
|
Бартенева И. Ю., Желткова О.В. (Национальный
исследовательский университет "Высшая школа экономики", Москва)
|
Обучение иностранным языкам. Метод проектов
(дистанционно)
|
4
|
Бобкова В.Ю. (Москва, ФИЯиР МГУ)
|
Онлайн инструменты для удовлетворения требований нового ФГОСа в начальной
школе
|
5
|
Борщевецкая В.Д., Шмырова О.В. (Белоцерковский национальный
аграрный университет)
|
Принципы обучения студентов иностранному языку в свете современных
информационных технологий
|
6
|
Гаджиханов З.А. (Дагестанский государственный педагогический
университет, Махачкала)
|
To a question on using ICT in teaching English in primary school
(дистанционно)
|
7
|
Ильяхов М.О. (Москва, ФИЯиР МГУ)
|
Доступные веб-инструменты управления курсом, электронные журналы и
системы разработки курсов для учителей в школах и вузах без развитых
электронных обучающих сред
|
8
|
Кащук С.М. (Московский государственный областной
социально-гуманитарный институт)
|
Сетевой учебный проект «Blogons en francais: Info / Intox?» как пример
активного обучения французскому языку в рамках проблемного обучения
|
9
|
Кожевникова Т.В. (Москва, Московский технический университет
связи и информатики)
|
Профессионально ориентированное обучение чтению в режиме online
(английский язык, неязыковой вуз)
|
10
|
Короткина И.Б. (МВШСЭН)
|
И снова ПИУМ: жизнь интерактивных материалов в курсе по академической
лексике
|
11
|
Курман Н.Ж. (Евразийский национальный университет им.
Л.Гумилева), Курманова Б.Ж. (Актюбинский государственный
университет им. К.Жубанова)
|
Информационно-коммуникационные технологии в преподавании казахского языка
как государственного в вузах
|
12
|
Паникарова Надежда (ФГАОУ ВПО "Сибирский федеральный
университет")
|
Организация и контроль самостоятельной работы студентов неязыкового вуза
средствами электронного обучающего курса дисциплины «Английский
язык»
|
13
|
Прошина У.М. (Москва, ФИЯиР МГУ)
|
Блог преподавателя в обучении иностранным языкам: за и против
|
14
|
Романова М.С. (Марийский государственный университет)
|
Языковая специфика чата и возможности его внедрения в практику
преподавания иностранных языков
|
15
|
Сидорова У.С.
|
Использование flash-программ в преподавании иностранных языков: мнение
студента
|
16
|
Шаранов К.Е. (Москва, ФИЯиР МГУ)
|
Об использовании ИКТ в ресурсном центре по немецкому языку
|
СЕКЦИИ 6, 7, 8 (Ауд. 519)
Сопредседатели: Низовец Т.И., Ставцева И.В., Медведев
О.С.
Секция 6. Использование ресурсов и возможностей Интернет в учебных
целях
1
|
Бабаева Р.И. (Ивановский государственный университет)
|
Вклад интернет-ресурсов в изучение речевых жанров
|
2
|
Вдовина Е.К. (Санкт-Петербургский государственный
политехнический университет)
|
Интернет ресурсы и командно-проектные технологии в развитии
академического профессионально ориентированного двуязычия
|
3
|
Гордиенко Н.Е. (ГОУ ВПО "МГОСГИ")
|
Электронное портфолио как средство оценивания уровня профессиональной
подготовки студентов
|
4
|
Жданова Е.В. (Москва, Московский государственный университет
экономики, статистики и информатики)
|
Вебквесты как способ развития навыков критического мышления у студентов
на занятиях английского языка
|
5
|
Иванова Л.И. (Москва, МГТУ им. Баумана)
|
Возможности ИКТ как средства организации профессионально-ориентированного
обучения в техническом вузе
|
6
|
Медведев О.С. (Москва, Факультет Фундаментальной медицины
МГУ)
|
Английский для медиков – роль Интернета и интерактивных ИТ
|
7
|
Низовец
Т.И. (Moscow Academy of
Humanities & Technology)
|
The Internet as a Platform for Student Journalism
|
8
|
Полякова С.В. (Пермский государственный национальный
исследовательский университет)
|
Интернет-проекты по сопоставительному изучению юридических систем и
образования в России и США
(дистанционно)
|
9
|
Селиванов С.И. (ГБОУ СОШ 1234, МГПУ)
|
Обучающие Интернет ресурсы как составляющая информационно-образовательной
среды начального общего образования
|
10
|
Ставцева И.В. (Южно-Уральский государственный университет)
|
Мультимедийный текст и формирование читательской компетентности
современного студента
|
11
|
Шафикова И.Р. (Москва, МГТУ им. Баумана)
|
Вопросы соблюдения авторских прав при создании обучающих пособий и
материалов
|
Секция 7. Электронные словари в учебном процессе
1
|
Авраменко А.П. (Москва, ФИЯиР МГУ)
|
Использование мобильных словарей для оптимизации формирования языковых
навыков и речевых умений
|
2
|
Петросян И.В. (Москва, МГУ)
|
Словари подъязыка туризма в сети Интернет
|
3
|
Таганова Т.А. (Ивановский государственный университет)
|
Глобальная сеть и словарь: новая роль нового пользователя?
|
4
|
Умерова М.В. (Национальный исследовательский университет -
Высшая школа экономики)
|
Разработка и использование контекстологических словарей в разных видах
перевода
|
Секция 8. ИКТ в межкультурной коммуникации
1
|
Бобырь С.Л. (Черниговский национальный педагогический
университет им. Т.Г.Шевченко)
|
Проведение межкультурного проекта с использованием
информационно-коммуникационных технологий (дистанционно)
|
2
|
Ан К., Астафьева В., Большакова Е., Суровегина Д., Шайхлисламова Л.,
Назаренко А.Л., Фадеева В.А. (ФИЯиР МГУ)
|
Межкультурный телекоммуникационный проект с университетами стран СНГ
«Традиции гостеприимства»
|
3
|
Буденкова Е.А. (ФГБОУ ВПО Сибирский государственный
аэрокосмический университет им. акад. М.Ф. Решетнева)
|
Методика компьютерного опосредования технологии обучения в
сотрудничестве: на материале программы межкультурного взаимодействия
"STEP into the Global Classroom"
|
4
|
Полякова С.В. (Пермский государственный национальный
исследовательский университет)
|
Кросс-культурнаяскайпконференция
"Healthy Lifestyle: Russian and U.S. University Students`
Perspectives"
(дистанционно)
|
5
|
Парфёнова Н.Н., Савиных В.В. (ГОУ ВПО ХМАО-ЮГРЫ "Сургутский
государственный педагогический университет")
|
Использование возможностей Интернета при подготовке международного
образовательного проекта "Universities of the World" в педагогическом
университете
|
6
|
Тимашев И.Е. (Москва, Географический факультет МГУ)
|
Визуализация географических открытий как фактор развития межкультурной
коммуникации, спортивно-познавательного туризма и активной рекреации (на
примере Кодарского ледникового района)
|
7
|
Фетисова А.А. (Москва, Московский городской педагогический
университет)
|
It`s a Small World или развитие кросс культурной компетенции студентов с
использованием веб-ресурсов
|
|